Что можно сказать об этом забеге? Конечно же он был проще, чем первый, потому что многое уже известно. Но одновременно с этим было намного проще исследовать этот умирающий мир, не отвлекаясь на постоянные попытки местной фауны поиметь тебя в каждый подходящий для этого момент (а для этого абсолютно каждый момент - подходящий). Попутно нарезал кучку скринов на память себе. Ну и людям, помнится, там в комментариях спрашивали, что и как с фотографиями. Что ж, держите охапку картинок
Прогуляться по королевству Лотрик
Второе прохождение я начинал не один раз. Сначала решил попробовать за магов. Плевался дальше, чем видел, хотя и было видно, что кое-какие моменты проходятся куда проще, чем привычным мечником со щитом. Отставив в сторону магов, взял любимого двулезвийника.
Скрин примечателен тем, что на нем запечатлен момент Double KO. Легли оба - и босс, и я. Но босса засчитали.
И вот прямо после того первого босса я и двулезвийника отложил в сторону, вернувшись к старой комбинации щит+меч. Попутно началась перловка со стороны перевода. Эй, хранительница, глаза-то протри, меча в костре нет... Ах, да, извини, я забыл, что с глазами-то у тебя как раз проблемы...
Предместья замка Лотрик. Поселение нежити во всем своем великолепии.
Местная наскальная живопись, то есть сообщения от других игроков. Писать произвольные фразы нельзя, можно составить сообщение из жестко заданного набора слов. В большинстве случаев этого набора хватает, но иногда попадаются вот такие образчики творчества...
Руины... В этой игре вообще много руин. По сути, весь мир - одни руины, особенно в дополнении Ringed City, которое в эту подборку не вошло. Надо все же передохнуть.
Сиррис из Бессолнечных земель. В первом прохождении все хотел глянуть, на что она способна в качестве признанного фантома, но не удалось, зафейлил ее квест, и она просто смылась куда подальше. В этот раз удалось... но лучше бы я на это не смотрел. Дамаг есть, но тупа-а-а-ая...
Природа не в состоянии провести прямую линию. А значит, там что-то интересное...
Эпичные мосты такие эпичные. Вообще, игре эпика не занимать, что да, то да.
Еще более эпичный замок на скале. Мы сюда еще вернемся.
Чуть менее эпичный, но все же по-своему красивый пейзаж.
Видите лапку?...
... А вот и ее владелец
Иритил. Холодная долина и по совместительству одна из трех локаций, в первом прохождении спалившая мою задницу дотла. Тут даже обычные белые мобы способны за одно комбо из трех ударов снести здоровье в ноль. Ну, это если все комбо впитать в лицо, конечно же.
Нежить? Нормального? А в этом мире хоть что-то нормальное вообще осталось?
Та самая картина из прошлого поста, на которую пялился страж. Все же лучше бы он не туда смотрел
Если честно, проверять, что именно делает данное кольцо, так и не рискнул %)
Замок Лотрика с другого ракурса.
Смежная локация с Иритилом - огрызок старого доброго Анор Лондо. Да, да, того самого Анал Родео. На этот раз в конце нас ждет все же обычный босс, а не парный. Зато у него есть другая черта - рандомный, с...ка, до ужаса. Весь бой с ним основан на том, повезет тебе, и он будет использовать свой "ливень стрел" по-минимуму, или не повезет, и будешь бегать от дождика до скончания веков...
Йоршка. Сидит себе на крыше, взаперти, ждет непонятно чего. Нет, на самом деле понятно, чего она там ожидает. Но все равно. А с тем, кто ее туда запер - понтификом Саливаном, мы познакомимся чуть позже и очень плотно.
Вид на долину...
Пройдя подземелья этого самого Иритила глубоко внизу мы можем найти Оскверненную Столицу. Много у меня вопросов к этому месту, ох, как много. Что за государство, если это столица, какого хрена видно небо, если мы на черт знает какой глубине...
Два сундука рядом. Я бы понял, если бы один из них был мимиком (довольно опасный противник, маскирующийся под сундук). Но мимиков там ДВА
А вот и самый главный в этой столице - Йорм. Одновременно способный стать как самым простым, так и самым сложным боссом этой игры. Простота в том, что рядом с ним лежит меч, к которому у этого бугая огромная слабость. А самым сложным - это если валить его по хардкору, без того меча. Запаритесь, потому что урона будет... практически нихрена не будет урона.
Стульчик Йорма. И избитая сцена воплощающая представление о могуществе сидящего на нем.
Выбравшись из катаком и глубин видим в небе какую-то фигню - бабочек-пилигримов. Ну или то, что от них осталось. Вообще, бабочки выглядели несколько приятнее во времена первой игры.
Да и с солнцем какой-то бардак начался...
Местный Великий Архив. Королевский, конечно же, стало быть его размеры тоже должны быть королевскими. И таки не оплошали, фолиантов тут немеряно.
А дальше - на мой взгляд одна из самых красивых сцен в игре - передача сил пяти лордов пепла нашему персонажу:
Ну что же, подошли к финалу - Печь Первого Пламени. Пейзажик соответствует, не осталось ничего, кроме гор пепла и очень, Очень, ОЧЕНЬ странного солнца:
Финальная сцена этого прохождения - наш персонаж становится повелителем всех местных полых. Что при этом произойдет с агонизирующим миром, остается только гадать...
Ну и бонус для тех, кто добрался до конца. Три видеовставки из этого забега, одна из которых в формате стрима с моей болтовней по скайпу (собеседника не слышно).
Открывает подборку упомянутый ранее Понтифик Саливан. Мой любимый босс этой игры - 40 минут попыток его уложить... Смотреть этот цирк на свой страх и риск
Второго и третьего объединяет одна черта - в первое прохождение ни одного из них в соло я осилить не смог. На этот раз получилось.
Номер два - упоминаемая в первом видео Танцовщица:
И финальным третьим номером - два брата-акробата, Лотрик и Лориан:
Что ж, основная игра завершена. Осталось перепройти пару DLC, но это уже, действительно, позже. От хардкора иногда все же надо отдыхать. К тому же, скоро Детроит выходит...